Почему надо ремонтировать двигатель Субару у нас:
- Опыт ремонта двигателей Субару — 8 лет!
- У нас есть вся необходимая техническая документация для ремонта
- Огромный опыт диагностики проблем двигателей Субару
- Широкий спектр услуг по доработке и ремонту двигателя
- Свое точное измерительное оборудование
- Свой станочный парк для ремонта деталей двигателя

Основные осуществляемые работы по ремонту двигателя Субару:
- Диагностика состояния двигателя (ДВС)
- Замена неисправных деталей двигателя
- Замена двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена прокладок ГБЦ (головок блока цилиндров)
Мы осуществляем капитальный ремонт двигателя Субару полного цикла: диагностика, снятие и установка, ремонт, проверки и настройки уже отремонтированного двигателя (ДВС). Наличие собственного станочного парка и точного измерительного оборудования для ремонта деталей двигателя позволяет нам делать такой ремонт качественно и в короткие сроки.
Записывайтесь и приезжайте на ремонт в нашу мастерскую.
Наш телефон +7 (495) 545-78-59 в Москве
У нас Вы можете приобрести любые запчасти необходимые для ремонта двигателя Subaru — коленвал, вкладыши, поршни, комплекты прокладок. Основные позиции у нас всегда есть в наличии.
Фотографии работ выполняемых во время ремонта двигателей Субару в нашем сервисном центре вы можете посмотреть по ссылкам приведенным ниже.
— Мойка всех деталей двигателя
— Расточка блока (в т.ч. скрученного и с фальшголовкой)
— Ремонт блока — правка постели коленвала (в случае гильзовки или повреждения коренных вкладышей)
— Измерение зазоров в коренных и шатунных шейках (в т.ч. пластигейджем и нутромером)
— Доработка блока Subaru Ej257 и EJ207 — Impreza STI / Ej255 и EJ205 — Impreza WRX, Forester XT, Legacy GT
— — Установка «плиты» — конверсия блока в закрытый тип (актуально для 2.5л моторов)
— — Установка гильз сухого типа с увеличенной толщиной стенки (под большие мощности / наддувы)
— — Установка гильз мокрого типа (в т.ч. Darton)
— Комплексный ремонт ГБЦ головок блока цилиндра
— Ремонт / замена седел ГБЦ — восстановление фаски (в тч любой профиль на станке с ЧПУ)
— Шлифовка фаски клапанов
— Восстановление плоскости головки блока цилиндров (шлифовка)
— Выставление теплового зазора клапанов (в т.ч. не сток валы)
— Портинг каналов ГБЦ
— Доработка ГБЦ под спортивные распредвалы
— Измерение объемов камеры сгорания и недохода поршня
— Расчет степени сжатия и ее изменение под конфигурацию ДВС
Замер зазоров в коренных и шатунных шейках (в т.ч. пластигейджем и нутромером)
Мы осуществляем доработки стандартного блока двигателя Subaru Ej257 / Ej255 / Ej207 / Ej205:
Установка «плиты» — конверсия блока в закрытый тип
Установка гильз сухого типа с увеличенной толщиной стенки
Установка гильз мокрого типа (в т.ч. Darton)
Переборка головок блока цилиндра ДВС
Замер объемов камеры сгорания и недохода поршня
Ниже представлены фотографии выполнения работ в нашем техническом центре по ремонту различных двигателей Subaru.