Ремонт двигателя Субару (Subaru) в Москве

Почему надо ремонтировать двигатель Субару у нас:

  • Опыт ремонта двигателей Субару — 8 лет!
  • У нас есть вся необходимая техническая документация для ремонта
  • Огромный опыт диагностики проблем двигателей Субару
  • Широкий спектр услуг по доработке и ремонту двигателя
  • Свое точное измерительное оборудование
  • Свой станочный парк для ремонта деталей двигателя
Капитальный ремонт двигателя Субару
Капитальный ремонт двигателя Субару

Основные осуществляемые работы по ремонту двигателя Субару:

  • Диагностика состояния двигателя (ДВС)
  • Замена неисправных деталей двигателя
  • Замена двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена прокладок ГБЦ (головок блока цилиндров)

Мы осуществляем капитальный ремонт двигателя Субару полного цикла: диагностика, снятие и установка, ремонт, проверки и настройки уже отремонтированного двигателя (ДВС). Наличие собственного станочного парка и точного измерительного оборудования для ремонта деталей двигателя позволяет нам делать такой ремонт качественно и в короткие сроки.

Мы специализируемся на ремонте двигателей SUBARU
Записывайтесь и приезжайте на ремонт в нашу мастерскую.
Наш телефон +7 (495) 545-78-59 в Москве

У нас Вы можете приобрести любые запчасти необходимые для ремонта двигателя Subaru — коленвал, вкладыши, поршни, комплекты прокладок. Основные позиции у нас всегда есть в наличии.

Фотографии работ выполняемых во время ремонта двигателей Субару в нашем сервисном центре вы можете посмотреть по ссылкам приведенным ниже.

Мойка всех деталей двигателя
— Расточка блока (в т.ч. скрученного и с фальшголовкой)
— Ремонт блока — правка постели коленвала (в случае гильзовки или повреждения коренных вкладышей)
Измерение зазоров в коренных и шатунных шейках (в т.ч. пластигейджем и нутромером)
— Доработка блока Subaru Ej257 и EJ207 — Impreza STI / Ej255 и EJ205 — Impreza WRX, Forester XT, Legacy GT
— — Установка «плиты» — конверсия блока в закрытый тип (актуально для 2.5л моторов)
— — Установка гильз сухого типа с увеличенной толщиной стенки (под большие мощности / наддувы)
— — Установка гильз мокрого типа (в т.ч. Darton)
Комплексный ремонт ГБЦ головок блока цилиндра
— Ремонт / замена седел ГБЦ — восстановление фаски (в тч любой профиль на станке с ЧПУ)
Шлифовка фаски клапанов
— Восстановление плоскости головки блока цилиндров (шлифовка)
— Выставление теплового зазора клапанов (в т.ч. не сток валы)
Портинг каналов ГБЦ
— Доработка ГБЦ под спортивные распредвалы
Измерение объемов камеры сгорания и недохода поршня
— Расчет степени сжатия и ее изменение под конфигурацию ДВС

Мойка всех элементов ДВС

Замер зазоров в коренных и шатунных шейках (в т.ч. пластигейджем и нутромером)

Мы осуществляем доработки стандартного блока двигателя Subaru Ej257 / Ej255 / Ej207 / Ej205:

Установка «плиты» — конверсия блока в закрытый тип

Установка гильз сухого типа с увеличенной толщиной стенки

Установка гильз мокрого типа (в т.ч. Darton)

IMG_0326

Переборка головок блока цилиндра ДВС

Шлифовка фаски клапанов

Портинг каналов ГБЦ

Замер объемов камеры сгорания и недохода поршня

Ниже представлены фотографии выполнения работ в нашем техническом центре по ремонту различных двигателей Subaru.