Наши работы

Установка турбины td06sl2-20g перед мотором на коротком твинскрольном коллекторе.

Был установлен двигатель от STI JDM в Impreza 2.0 атмо. Произвели соединение родной проводки кузова и проводки от STI 04. Была сложность в том что эти машины отличаются проводкой кардинально, и проводка от турбо версии была праворульной. И всё таки задача выполнена, мозги от турбо версии установлены, проводка от мозга до двигателя без доп. соединений(заводская). Все надежно и выглядит как сток.

Установка fmic ядра. Подгонка пайпов, изготовление надёжных кронштейнов под увесистое ядро.

Вышло аккуратно и с виду сток, звук получился приятный породистый.

Кастом: Гильзовка блока и установка плиты. Разворот турбины, разворот впускного коллектора. Правильно расположили дроссель и другое навесное, максимально короткий тракт интеркулера, полностью переделана система вентиляции и подачи топлива. По динамике - на 4ой передаче едет вровень с GTR 13 года на катбэке.

Также в bmw m3 установили ковши recaro + ремни 6 точек.

Связывает все точки подвески, рычаги и стабилизатор жёстко фиксируются и начинаю работать! Вес распорки 2,5кг

Хочется добавить, что из всех серий, CR - хороши! Конечно GRB страдает дефицитом места под доп приборы и козырьков просто не купить, но здесь вписались вполне хорошо. Эта машина регулярно гоняет timeattack, теперь у пилота есть много полезной информации.

Немного поварили, повытачивали ну и - фоткали!

Subaru wrx sti typeМПК установка внешних гейтов на твинскрольный аппайп и переварка даунпайпа.

Установка холодного впуска от AEM на GRB + настройка под новую железку. Спул раньше, максимальный расход вохдуха вырос на 15 грамм.

Капитальный ремонт и усиление блока + много кастома. Impreza STI GRB spec RHHCC.

Была поставлена задача собрать и настроить автомобиль для трек дней и на каждый день. Необходимо было получить надёжные 400 л.с. и при этом машина не должна была стать лаговой. За основу взяли STI MY’02 Euro 2.0 VF-36. Доработке подверглись: тормозная система, трансмиссия, управление. Некоторые узлы подверглись облегчению. Добились: 394 л.с. и 597 н*м. Замер — »Race-Place»

Автомобиль полностью собран и настроен нашим дружным коллективом - Subaru service \"Masterskaya\". Изначально строился как сток с лучшими низами. Но по ходу постройки приоритеты и цели менялись. В итоге мотор был собран с усилением блока - пластины, H-beam шатунами, кованными поршнями. Головки и валы остались стоковыми. Установлена твинскрольная турбина td06sl2-20g (возможен заказ такой турбины через нас по цене от производителя) и выпускной коллектор. Так же были установлены: масляный кулер с термостатом, орошайка интеркулера Cusco, комплект впрыска воды/метанола Aquamist. Был изготовлен кастом выхлоп. Доработана топливная система и система охлаждения. На выходе получились ровные графики мощности и момента с широким диапазоном эффективных оборотов. Результаты оказались лучше чем у большинства проектов Sti GRB даже с большими турбинами и серьезными доработками ГБЦ, валами и большими фронтальными кулерами.

Всем известный проект на 2.0 + эво турбо, который в силу обстоятельств так и не поехал . Мотор устал, было решено ставить сразу 2.5 и поехать на всё той же турбине от EVO9. В ходе постройки на машине заменили подрамники и все рычаги, привели в порядок тормозную систему и салон, сам турбокит был подвергнут серьёзным изменениям. Результат превзошёл все ожидания.

Пример установки масляного кулера на GRB

Пример варки выхлопа на один из проектов GRB. приёмная труба 76 мм, далее после банки две трубы по 63 мм. Ранер вестгейта - на улицу.

Устновили на атмо машину турбо-колектор и переварили его на штатную систему, в конце установлена прямоточная банка.

Наш проект городской машины на 370+ л.с. Пересобрали низ на ковке и плите. Турбина в сток место + впрыск метанола Aquamist и кастом выхлоп + некоторые доработки во впуску и топливу. Наша настройка. Машина поехала достаточно рано и наверху стала намного сильнее. Также установили на машину полуслики и тормоза. Позже будет график.

Пример турбин которые мы ставим вместо стоковых, частенько есть в наличии. Качество отличное.

Ремонт 4 поршневых суппортов от Subaru WRX и задних 1 поршневых суппортов на скобах от Subaru Legacy BH Twin Turbo.Все это установлено на Legacy BH Twin Turbo \'98.

Бывает и такое в нашем сервисе - абсолютно новый двигатель Subaru EJ255 для установки в Forester SH пришел целиком в сборе в родном деревянном ящике и даже с партномером.Внутри были обнаружены остатки антифриза и следы пуска на стенде.

Некоторые этапы капитального ремонта двигателя ej206 от Subaru Legacy B4 Twin Turbo в кузове BE.

Немного фоток рабочего процесса.

Изготовили на заводе закладные из алюминия, прикрутили их штатные места крепления П-образного подрамника, обварили трубой и укрепили углы косынками. Эффект на порядок лучше чем от 4х точечной распорки которая ставится поверх П-образника.

Капитальный ремонт двигателя Субару EJ257

Разборка и дефектовка подвески и ходовой показали необходимость замены - кулака задней подвески в сборе со ступицой и ступичным подшипником, привода и всех задних рычагов. Стойка HKS Hypermax осталась целой и замены не потребовала.

Переборка - капитальный ремонт сломанного двигателя ej255 от Subaru Forester Xs в кузове SG.Полный фото-отчет: снятие и разборка двигателя, дефектовка деталей, мойка, промер, расточка, замена вкладышей, установка новой шатунно поршневой группы, ремонт гбц, сборка, установка обратно в автомобиль.

Ремонт пятиступенчатой механической коробки передач от Subaru Forester Xt в кузове SG.

Капитальный ремонт измученного буст-апом двигателя ej205 от Subaru Impreza WRX.Подробный фото-отчет: снятие, разборка, дефектовка, расточка, сборка, установка новой ШПГ, нового масляного насоса Sti GRB 11мм,